Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 04.06.2013, 03:12

Дошкольная подготовка вашего ребёнка

Рассылка новостей
Меню сайта
Категории раздела
Подготовка ребёнка к школе. [8]
Дошкольная математика. [6]
Примеры задач по математике для 1-го класса. [7]
Методика обучения правильно читать. [8]
Методика обучения правильно писать. [7]
Примеры задач по математике для 2-го класса. [6]
Развитие логического мышления у детей дошкольного и школьного возраста. [4]
Развивающие игры для детей. [16]
Детская литература. [2]
Детские сады г.Киева [4]
Общеобразовательные школы г.Киева [2]
Детские приколы, анекдоты, случаи из жизни. [6]
Немного софта [9]
Программы для чтения и работы с форматами DjVu и PDF:
Английский язык для детей [8]
Математика - 3 класс [2]
Видео дня
Реклама Google
Форма входа
Статистика
Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Учебные программы

  
  Вещи, которые нас окружают, когда-то встречались лишь в притчах, фантастических рассказах и сказках, позже они возникли в мечтах, и лишь потом стали вещами. Сказки осуществляют детские мечты, мечты делают будущее. То, что сейчас Вы расскажете либо прочитаете Вашему ребенку, через 20 лет сделает его программистом либо клоуном, физиком либо изобретателем, медиком либо астрономом. Научиться созидать необыкновенное в обыденных вещах, замечать будущее в реальном, разглядеть закономерность в случайностях, отыскать выход из любой неудачи в этом помогут Вашим детям книжки и игры данного проекта.
 Взор малыша на мир вокруг нас формируется при помощи родителей. Их роль как инструмента в познании мира изменяется с годами малыша:

3-4 года

    В это время еще сохраняется непроизвольный нрав главных психологических действий — внимания, памяти, мышления (т.е. малыш еще не может ими управлять). Взрослый в это время завлекает малыша сначала как партнер по увлекательной совместной деятельности. Сверстник пока не достаточно подходит для выполнения данной нам роли, так как еще не полностью обладает речью, с ним тяжело согласовать намерения и выстроить план совместной игры. Взаимодействие с трех-четырехлетними детками осложнено тем, что они проходят через возрастной кризис 3-х лет - кризис становления воли, кризис «Я сам!». Сфера его познавательной деятельности сосредоточена на настоящем, предметном, конкретно окружающем его на этот момент мире. Он узнает то, что видит впереди себя сию минутку. Принципиально держать в голове, что речь у малыша находится в стадии становления, потому еще нельзя полностью применять ее как средство проверки и выявления познаний. Вы сможете расширять свой используемый словарный запас, но не просите от трех-четырехлетних малышей развернутых и полных ответов. Такое требование травмирует малыша, его внимание переключается с выполнения мыслительных операций на речевое формулирование.

4-5 лет

    Непроизвольность психологических действий сохраняется у малышей и на 5-ом году жизни. Но важными новообразованиями являются два: завершение в основном процесса формирования активной речи и выход сознания за границы конкретно воспринимаемой реальности (сейчас ребенок может мыслить о предметах и явлениях, которые он не лицезрел, не слышал, но представляет их по рассказам). Взрослый сейчас представляет энтузиазм сначала как источник интересной инфы. Кризис 3 лет остался сзади, детки стали наиболее чувственно устойчивыми, наименее капризными. Они начинают проявлять энтузиазм к своим сверстникам как к партнерам по игре. Мировоззрение сверстника приобретает необыкновенную значимость. Потому лучше организовывать формы взаимодействия малышей, предполагающие сотрудничество, а не соревнование. Отрицательная оценка, ежели она неизбежна, может прозвучать лишь в ситуации личного общения, когда ее никто, не считая самого малыша, не слышит. Самым действенным методом сделать информацию симпатичной для малыша четырех-пяти лет является «одушевление». В этом возрасте, как ни в одном другом, малыши с наслаждением внимают чудесные сказки.

5-6 лет

    В возрасте около 5 лет в развитии малыша происходит большой скачок. К 5 годам он обязан иметь представление о обратимых и необратимых действиях, различать ситуации, в каких вышло изменение какого-нибудь признака либо количества, от ситуаций, в каких количество (либо признак) остались постоянными. К примеру, при переливании воды из широкого низкого сосуда в узенький и высочайший количество ее не меняется, хотя снаружи может показаться, что в высочайшем сосуде воды больше. Аналогично, ежели ряд камешков сгрести в малогабаритную кучку, камни станут занимать меньше места и может показаться, что их стало меньше по количеству. Ребенок в 5 лет должен осознавать, что количество камешков при изменении их расположения осталось постоянным. Способствует общему психологическому развитию активизация воображения. В этом возрасте воображение является основой для решения простых арифметических задач, также устного счета в пределах первого 10-ка. Благодаря ему формируется геометрическая интуиция, возникает возможность решения простых геометрических задач. Воображение - это важная высшая психологическая функция, которая лежит в базе удачливости всех видов творческой деятельности человека, в том числе и взрослого. Чувствительный период для развития воображения - это конкретно дошкольный возраст. Совместно с тем, ежели обучение деток строить на базе деяния малыша по эталону, воспроизведения модели, предлагаемой взрослым, то творческая сила воображения уже к 8 годам тухнет, и развитие творческого потенциала малыша бывает чрезвычайно затруднено. Потому взрослые должны научиться ценить в дошкольнике не способность делать по указанию либо эталону то, что дает взрослый, а выдумывать свои собственные планы, сформировывать планы и воплотить личное воображение во всех видах деятельности.

Школа, как средство подготовки членов общества, владеющих способностями общежития, выдвигает обычные требования к поступающему в нее ребенку.

Что должен знать ребенок, поступающий в школу:

    1. Свое имя, отчество и фамилию.

    2. Собственный возраст и дату рождения.

    3. Свою страну, город и домашний адресок.

    4. Фамилию, отчество родителей, их профессию.

    5. Времена года, месяцы, дни недельки.

    6. Домашних, одичавших животных и их детенышей.

    7. Тематический словарь: транспорт, одежда, обувь, птицы, овощи, фрукты, ягоды.

    8. Знать и уметь говорить народные сказки, произведения детских писателей.

    9. Различать и верно именовать геометрические фигуры, ориентироваться в пространстве, на листе бумаги (право, лево, верх, низ).

    10. Уметь много и поочередно пересказать прослушанный либо прочитанный рассказ, составить рассказ по картинке.

    11. Уяснить и именовать 6-8 предметов, картинок, слов.

    12. Делить слова на слоги по количеству гласных.

    13. Определять количество, последовательность и место звуков в слове.

    14. Отлично владеть ножницами, карандашом: без линейки проводить полосы, рисовать геометрические фигуры, аккуратненько закрашивать и заштриховывать.

    15. Считать от 1 до 15. Обратный счет от 5 до 1, делать счетные операции в пределах 10.

К 6-7 годам ребенок обязан иметь определенный запас познаний и представлений о окружающем мире. Отлично, ежели у малыша есть простые познания о растениях и животных, о свойствах предметов и явлений, познания в области географии и астрономии, представление о времени.

    Составить себе общую картину, готов ли малыш к обучению вы можете, приняв во внимание вышеупомянутое и ответив на последующие вопросцы:

    1. Способен ли ребенок к простейшей классификации?

    2. Может ли он объединить несколько предметов в одну группу по основному признаку? Например, машинка, автобус, электричка - это транспорт; яблоки, груши, сливы - фрукты и т.п.

    3. Может ли найти излишний предмет: тарелка, кастрюля, щетка, ложка?

    4. Может ли поведать историю по картинке, выделить главную мысль, проследить связи?

    5. Способен ли обрисовать какой-либо произошедший с ним вариант?

    6. Просто ли ему отвечать на вопросы взрослых?

    7. Умеет ли ребенок работать без помощи других, соревноваться в выполнении задания с другими?

    8. Понимает ли он в игру остальных деток?

    9. Соблюдает ли очередность, когда этого просит ситуация?

    10. Возникает ли у малыша желание без помощи других поглядеть книжки?

    11. Пристально ли он слушает, когда ему читают?

    12. Сумеет ли ребенок ответить, чем похожи и чем различаются вещи либо животные? Например, гвоздь и винт, кошка и белка.

Заметьте, для начала учебы школа просит определенных умений и способностей, но не устанавливает нормативов по размеру познаний малыша и уровню развития его фантазии.

В текущее время существует обычный набор книжек, рекомендуемых для чтения в дошкольном возрасте:

От 3-х до 5 лет:

    Ш. Перро «Спящая красавица», «Мальчик-с-пальчик», «Кот в сапогах»

    Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок», «Дюймовочка», «Огниво», «Стойкий оловянный солдатик»

    Братья Гримм «Сказки»

    В. Мамин-Сибиряк «Серая шейка», «Аленушкины сказки»

    А. Аксаков «Аленький цветочек»

    Ф. Одоевский «Мороз Иванович», «Городок в табакерке»

    В. И. Даль «Сказки»

    П. Ершов «Конек Горбунок»

    Б. Житков «Что я видел»

    В. Успенский «Крокодил Гена и его друзья»

    Козлов «Ежик в тумане», остальные сказки

    Г. Остер «Котенок по имени «Гав», сказки про Мартышку, Слоненка и Удава.

    Н. Носов «Незнайка и его друзья», рассказы.

    А. Линдгрен «Малыш и Карлсон», «Пеппи Длиннющий чулок»

    К. Грэхем «Ветер в ивах»

    А. Франс «Пчелка»

    Е. Чарушин «Про Топку и про всех»

    И. Токмакова «Счастливо, Ивушкин», «В стране "Нигде и никуда”»

    А. Толстой «Приключения Буратино»

От 5 до 7 лет:

    А. Милн «Винни Пух и все-все-все»

    Туве Янссен «Сказки про Мумми Троллей»

    Памела Трэверс «Мэри Поппинс»

    Сельма Лагерлеф «Путешествие Нильса с одичавшими гусями»

    Л. Баум «Страна Оз»

    Ю. Олеша «Три толстяка»

    Л. Кэролл «Алиса в стране чудес» (в переводе Б. Заходера)

    Сетон-Томпсон «Маленькие дикари», «Рольф в лесах»

    Ф. Зальтен «Бемби»

    Г. Не много «Без семьи»

    Ф. Бернетт «Маленькая принцесса», «Таинственный сад»

    А. Ларри «Приключения Карика и Вали»

    В. Драгунский «Денискины рассказы»

    С. Прокофьева «Лоскутик и облако», «Повелитель магических ключей»

    Пройслер «Маленькая Баба Яга», «Маленький водяной»

    А. Сент Экзюпери «Маленький принц»

    П. Коллоди «Пиноккио»

    Г. Фаллада «Истории из Бедокурии»

    Б. Житков «Что бывало»

    Ю. Яковлев «Рыба солнце»

    Р. Толкиен «Хоббит либо Туда и Обратно»

    К. Льюис «Хроники Нарнии»

    А. Погорельский «Черная курица либо подземные жители»

    Л. Барри «Питер Пен и Венди»

    Г.Х. Андерсен «Русалочка», «Снежная королева», «Дикие лебеди»

    Э.Т.А. Гофман «Щелкунчик и мышиный король»

Все эти книжки написаны 50-150 годов назад и нацелены, сначала, на формирование мировоззрения малыша. Это замечательно, но в XXI веке уже недостаточно!

Вспомните  сказки - ковер-самолет, сапоги-скороходы, яблочко на блюдечке, показывающее дальние страны… Давние мечты осуществились. Самолет, машина, телевизор, компьютер. О чем мечтать ребенку сейчас?

Не считая того, существует ряд дисциплин, в каких значимая часть родителей не владеет достаточным объемом познаний, но дополнительные занятия по которым могут значительно расширить мировоззрение ребенка и раскрепостить его мышление. К ним относятся:

Математика, требующая переводить абстрактные понятия в зрительные образы.

Физика, содействующая вербованию внимания малыша к необыкновенным свойствам мира вокруг нас, проявляемым в ставшей уже обычной для него обстановке.

Химия, повествующая о изменении параметров веществ при обычный перестройке их внутренней структуры либо содействии с иными веществами.

Биология, описывающая единство, связь и взаимозависимость живой материи.

Астрономия, демонстрирующая беспредельность будущей экспансии человека.

    Эти дисциплины прививают детям вкус к размышлениям и рассуждениям, поиску решений, учат получать наслаждение от прилагаемых интеллектуальных усилий и отысканного в виде решения препядствия интеллектуального результата.

В связи с этим был создан проект «Скоро в школу», включающий в себя обучение малыша и развитие его фантазии при помощи - книжек, настольных и компьютерных игр, заданий и тестов.

Мы разместили:
1). Серии книг-сказок, герои которых пробуждают у малыша энтузиазм к учебе, показывают способности «знайки» и обучают ребёнка к периодическим самостоятельным действиям.
2). Настольные игры для развития фантазии и изобретательности,  компьютерные игры, дающие возможность перевоплотить учебу в интереснейшую игру.
Поиск по сайту
Всё что нужно
поиск программ на Allsoft.ru
софт в Allsoft.ru
Погода
Календарь
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Новости
Архив записей

Skorovchkolu.ru © 2013
Используются технологии uCoz